Международный маркетинг — комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

Комплекс международного маркетинга

Комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп: Внешняя (неконтролируемые, экзогенные элементы).
  • Окружение;
  • Институциональные факторы;
  • Конкуренция;
  • Правовая система.
Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы).
  • Товар;
  • Цена;
  • Продвижение товара.
Причины выхода компаний на международный рынок:
  • Стремление полностью использовать имеющиеся производственные мощности.
  • Ощущение (ожидание) низкого экономического роста в отечестве.
  • Возможность улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта.
  • Стремление к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра.
  • Обеспечение конкурентного преимущества в отечестве за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
  • Возможность получения иностранной твёрдой валюты.
  • Заимствование за рубежом ценного производственного опыта.
OMG Media предполагает максимально комплексное обслуживание компании в рамках эффективных маркетинговых коммуникаций с гарантией результатов в оптимальные сроки.  ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В ПАКЕТЕ:  КРЕАТИВ И ДИЗАЙН: · Разработка комплексного маркетингового плана развития бренда; · Разработка полноценно корпоративного стиля (brandbook); · Разработка вариантов решения по фото, видео и аудиопродакшену с креативами, бюджетами и контактами прямых подрядчиков; · Разработка дизайна макетов под задачи; ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:  · Разработка корпоративного сайта и посадочных страниц под задачи; · При наличии готового сайта — анализ его юзабилити с дальнейшей корректировкой; · Администрирование сайта, систематическое наполнения его свежим контентом; · Детальная настройка web-аналитики и систематическая корректировка данных; КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO:  · Cоздание, настройка и ведение контекстной рекламы; · Postcampaign анализ; · Комплексная адаптация официального сайта под поисковую оптимизацию; · SEO-продвижение; SMM: · Разработка комплексной стратегии ведения бизнеса в социальных сетях; · Разработка уникального контента; · Настройка таргетированных рекламных объявлений; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:  · медиапланирование любых каналов коммуникации; · подбор подрядчиков под любую маркетинговую задачу с передачей прямых контактов и скидки агентства;

Как происходит работа ?

Международный маркетинг в Интернете требует поэтапного подхода:
  1. Определяем цели и задачи рекламной кампании.
  2. Анализируем юзабилити сайта, анализируем мобильную версию, готовим рекомендации.
  3. Анализируем бизнес-процессы клиента.
  4. Настраиваем цели, отслеживаем звонки, интегрируем.
  5. Утверждаем рекламные материалы.
  6. Запускаем рекламные кампании.
  7. Настраиваем аудиторию.
  8. Настраиваем автоматизацию.
  9. Собираем статистику.
  10. Анализируем результаты.
  11. Вносим корректировку, выходим на плановые показатели.
В рамках данного пакета, Заказчик в праве изменять перечень услуг по своему желанию. Стоимость пакета услуг «Международный маркетинг» составляет от 100 000 рублей в месяц. Минимальный срок подписания договора на этот пакет — 6 месяцев. Сотрудничество предполагает ежемесячный авансовый платеж в размере 100% на расчетный счет Агентства.