Международный маркетинг — комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Комплекс международного маркетинга
Комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп:
Внешняя (неконтролируемые, экзогенные элементы).
- Окружение;
- Институциональные факторы;
- Конкуренция;
- Правовая система.
Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы).
- Товар;
- Цена;
- Продвижение товара.
Причины выхода компаний на международный рынок:
- Стремление полностью использовать имеющиеся производственные мощности.
- Ощущение (ожидание) низкого экономического роста в отечестве.
- Возможность улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта.
- Стремление к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра.
- Обеспечение конкурентного преимущества в отечестве за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
- Возможность получения иностранной твёрдой валюты.
- Заимствование за рубежом ценного производственного опыта.
OMG Media предполагает максимально комплексное обслуживание компании в рамках эффективных маркетинговых коммуникаций с гарантией результатов в оптимальные сроки.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В ПАКЕТЕ:
КРЕАТИВ И ДИЗАЙН:
· Разработка комплексного маркетингового плана развития бренда;
· Разработка полноценно корпоративного стиля (brandbook);
· Разработка вариантов решения по фото, видео и аудиопродакшену с креативами, бюджетами и контактами прямых подрядчиков;
· Разработка дизайна макетов под задачи;
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:
· Разработка корпоративного сайта и посадочных страниц под задачи;
· При наличии готового сайта — анализ его юзабилити с дальнейшей корректировкой;
· Администрирование сайта, систематическое наполнения его свежим контентом;
· Детальная настройка web-аналитики и систематическая корректировка данных;
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И SEO:
· Cоздание, настройка и ведение контекстной рекламы;
· Postcampaign анализ;
· Комплексная адаптация официального сайта под поисковую оптимизацию;
· SEO-продвижение;
SMM:
· Разработка комплексной стратегии ведения бизнеса в социальных сетях;
· Разработка уникального контента;
· Настройка таргетированных рекламных объявлений;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
· медиапланирование любых каналов коммуникации;
· подбор подрядчиков под любую маркетинговую задачу с передачей прямых контактов и скидки агентства;
Как происходит работа ?
Международный маркетинг в Интернете требует поэтапного подхода:
- Определяем цели и задачи рекламной кампании.
- Анализируем юзабилити сайта, анализируем мобильную версию, готовим рекомендации.
- Анализируем бизнес-процессы клиента.
- Настраиваем цели, отслеживаем звонки, интегрируем.
- Утверждаем рекламные материалы.
- Запускаем рекламные кампании.
- Настраиваем аудиторию.
- Настраиваем автоматизацию.
- Собираем статистику.
- Анализируем результаты.
- Вносим корректировку, выходим на плановые показатели.
В рамках данного пакета, Заказчик в праве изменять перечень услуг по своему желанию.
Стоимость пакета услуг «Международный маркетинг» составляет от 100 000 рублей в месяц.
Минимальный срок подписания договора на этот пакет — 6 месяцев.
Сотрудничество предполагает ежемесячный авансовый платеж в размере 100% на расчетный счет Агентства.