Комплексные программы увеличения продаж в B2B секторе, а так же в B2C (большие продажи), помогают эффективно развивать Ваш бизнес в сети Интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Используя 12-летний опыт работы, технологи “OMG Media” разработали инновационные комплексные решения, использующие продуктовую линейку, инструменты, аналитику, программные и человеческие ресурсы, учитывая специфику и особенности работы в В2В и B2C (большие продажи) секторах.
Этапы работ по SEO продвижению.
АУДИТ И АНАЛИЗ
Пошаговое эффективное поисковое продвижение сайта в интернете наше агентство начинает с SEO аудита — поиск ошибок, негативно влияющих на позиции в выдаче. Выявляем проблемы с html-кодом и устраняем неполадки в структуре. Определяем потенциал (возможности) и перспективы успешного ранжирования в Яндекс и Google. Подготавливается индивидуальная стратегия, которая учитывает цели и специфику бизнеса заказчика- Выявление ошибок кода, структуры, верстки
- Проверка входящих ссылок
- Подготовка рекомендаций на доработки
- Выработка стратегии достижения ТОП
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
Подбор и составление списка продающих запросов, необходимых в работе, на основе данных собранных с сайта заказчика и проанализированных площадок конкурентов. Далее подробно анализируются и отбираются максимально эффективные слова и словосочетания, дающие максимальное количество заявок. Подобранные словосочетания кластеризируются и распределяются по страницам по принципу их конкурентности и смыслового соответствия продукции- Подбор ключевых вч, сч,нч запросов
- Анализ ключевых слов конкурентов
- Сортировка запросов по конкурентности
- Распределение запросов по страницам
SEO-ТЕКСТЫ
Поисковик читает и ранжирует всю информацию страниц. Контент должен быть сео подготовленным. SEO копирайтинг это написание уникальных текстов с использованием нужной частоты вхождения ключей для поисковой оптимизации и продвижения сайта вашей компании по ключевым словам- Подготовка контента на основе запросов
- Профессиональный SEO копирайтинг
- Рерайт существующих текстов
- Заполнение оптимизированным контентом
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Оптимизация сайта – это работа с внутренними факторами ранжирования. Валидность верстки, адаптация под мобильные устройства, работа со структурой и кодом, заполнение текстами — доработка сайта, Формируем фундамент для интернет продвижения сайта . Проводим аудит стратегии и тактики конкурентов. Повышаем коммерческую привлекательность и отдачу вашего ресурса- Работа с мета тегами проекта
- Исправление ошибок кода, верстки, структуры
- Адаптивность под мобильные устройства
- Настройка сервисов аналитики
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Лучшее продвижение в поисковых системах для сайта по ключевым запросам для достижения высоких позиций в выдаче, или внешние факторы ранжирования, это в т.ч. и процесс наращивания качественного ссылочного окружения. Подбираем тематические площадки, которые Яндекс и Гугл считают авторитетными донорами- Постепенное наращивание авторитетности
- Вечные ссылки в тематических статьях
- Внутренняя перелинковка страниц
- Социальные ссылки
ПОДДЕРЖКА РЕЗУЛЬТАТА
Наблюдаем за позициями официального сайта фирмы в органической выдаче поиска, которые дает наше качественное продвижение и методичная работа. Отслеживаем поведенческие факторы и изменения алгоритмов ранжирования. Корректируем тексты, ссылочное окружение. Словом, постоянное техническое сопровождение сайта- Техническая поддержка ресурса
- Мониторинг позиций по запросам
- Корректировка контента
- Корректировка ссылочной массы
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
Увеличение конверсии это приток постоянных покупателей, рост доходов без затрат на рекламу. Для этого настраиваем цели в Метрике, отслеживаем действия посетителей, соотнося их с задачами и целями маркетинговой компании. Добавляем landing page и вычленяем наиболее конверсионные запросы используя аналитические данные.- А/B тестирование, сбор аналитики
- Улучшение юзабилити
- Работа с точками контакта
- Настройка продающих триггеров
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
Увеличение конверсии это приток постоянных покупателей, рост доходов без затрат на рекламу. Для этого настраиваем цели в Метрике, отслеживаем действия посетителей, соотнося их с задачами и целями маркетинговой компании. Добавляем landing page и вычленяем наиболее конверсионные запросы используя аналитические данные.- А/B тестирование, сбор аналитики
- Улучшение юзабилити
- Работа с точками контакта
- Настройка продающих триггеров