Объем рекламы на телевидении впервые оказался меньше, чем в интернете, по итогам целого полугодия, следует из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Ранее интернет-реклама обгоняла ТВ только в отдельно взятом квартале 2017 года. В январе—июне 2018-го рынок интернет-рекламы достиг по верхней оценке 91,5 млрд руб., а рекламы на ТВ — 91 млрд руб.
Объем рынка интернет-рекламы впервые обогнал телевизионную по итогам полугодия. Затраты компаний на размещение в интернете АКАР оценила в 90,5–91,5 млрд руб. Это на 21% больше, чем в первом полугодии 2017 года. Объем телерекламы вырос на 13%, до 90–91 млрд руб. При этом все больший рост показывают нишевые каналы, доходы которых от рекламы увеличились на 46%, до 3,3–3,4 млрд руб. В первом полугодии 2017 года вещатели отчитывались о росте доходов на 39%.
Объем рекламного рынка в целом в январе—июне 2018 года составил 213 млрд руб., это на 13% больше, чем в аналогичный период прошлого года. По сравнению с 2017 годом рост незначительно на 1 п. п. замедлился. Единственным медиа с отрицательной динамикой рекламных доходов по-прежнему остается пресса. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 9%, до 8,9–9,1 млрд руб. Для сравнения, в первом полугодии 2017 года падение составило 14%, но тогда в сегменте указывались доходы рекламных изданий, которые падали быстрее всего (на 54%). Со второго полугодия после обращения крупных издательств в АКАР доходы рекламных изданий перестали учитываться в общем рекламном пироге, и по итогам 2017 года снижение рекламы в прессе составило всего 8%.
Объем рекламы на телевидении впервые оказался меньше, чем в интернете, по итогам целого полугодия, следует из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Ранее интернет-реклама обгоняла ТВ только в отдельно взятом квартале 2017 года. В январе—июне 2018-го рынок интернет-рекламы достиг по верхней оценке 91,5 млрд руб., а рекламы на ТВ — 91 млрд руб.
Объем рынка интернет-рекламы впервые обогнал телевизионную по итогам полугодия. Затраты компаний на размещение в интернете АКАР оценила в 90,5–91,5 млрд руб. Это на 21% больше, чем в первом полугодии 2017 года. Объем телерекламы вырос на 13%, до 90–91 млрд руб. При этом все больший рост показывают нишевые каналы, доходы которых от рекламы увеличились на 46%, до 3,3–3,4 млрд руб. В первом полугодии 2017 года вещатели отчитывались о росте доходов на 39%.
Объем рекламного рынка в целом в январе—июне 2018 года составил 213 млрд руб., это на 13% больше, чем в аналогичный период прошлого года. По сравнению с 2017 годом рост незначительно на 1 п. п. замедлился. Единственным медиа с отрицательной динамикой рекламных доходов по-прежнему остается пресса. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 9%, до 8,9–9,1 млрд руб. Для сравнения, в первом полугодии 2017 года падение составило 14%, но тогда в сегменте указывались доходы рекламных изданий, которые падали быстрее всего (на 54%). Со второго полугодия после обращения крупных издательств в АКАР доходы рекламных изданий перестали учитываться в общем рекламном пироге, и по итогам 2017 года снижение рекламы в прессе составило всего 8%.
Худшим по изменению динамики стал рынок наружной рекламы. Он продемонстрировал рост в 1% (до 21–21,4 млрд руб.), тогда как прошлогодняя динамика достигала 10%. Значительно сократился сегмент рекламы на транспорте, на 23%, до 1,8–2 млрд руб., тогда как в 2017 году транзитная реклама росла на 30%. Объем рекламы на радио увеличился на 2%, до 7,5–7,7 млрд руб. Источник.